В Литве компанию услуг телевидения Init оштрафовала на 150 тысяч евро из-за не соблюдения запрета на трансляцию канала «РТР Планета» и других его версий.

Об этом сообщает Delfi.

«Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) оштрафовала на 150 тысяч евро компанию услуг телевидения Init за то, что она не соблюдала запрет на трансляцию канала «РТР Планета» и других его версий«, — говорится в сообщении.

Отметим, что в Литве ограничили на год трансляцию соответствующих российских телепрограмм в связи с пропагандой войны и национальной розни. Ретрансляторы должны были остановить трансляцию до 23 февраля, позже выяснилось, что еще 1-ого марта Init не выполнила требование.

Читайте также: МИД увидело «заказуху» в поведении Венгрии относительно Украины

Согласно закону об информировании общественности за это нарушение ЛКРТВ может наказать ретранслятора штрафом в размере до 3% годовой выручки, а если выручку подсчитать трудно или невозможно — штрафом до 100 тысяч евро.

ПОДЕЛИТЬСЯ